Чтобы оптимизировать бизнес на фоне роста стоимости аренды и импортных продуктов, московская сеть лапшичных "Воккер" продаст почти половину своих точек франчайзи
В собственности компании останутся не более десяти точек из 18. Основатель сети Алексей Гисак отмечает, что кафе, перешедшие франчайзи, смогут экономить на налогах, используя упрощенную систему налогообложения. Завершить продажу точек в компании планируют к июлю.
Стоимость франшизы сети "Воккер" была зафиксирована на уровне 950 тыс. рублей вместо прежних 20 тыс. евро. Роялти составляют 6%. Инвестиции в одну точку начинаются от 3 млн рублей, окупаемость франшизы составляет в среднем 12—18 месяцев.
Сократив количество собственных кафе, владельцы "Воккера" планируют развивать новые проекты – кейтеринговую службу, а также сеть уличного фастфуда, специализирующуюся на паровых бургерах бао.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Лапшичные "Воккер", 50% точек для франчайзи
Чтобы оптимизировать бизнес на фоне роста стоимости аренды и импортных продуктов, московская сеть лапшичных "Воккер" продаст почти половину своих точек франчайзи
В собственности компании останутся не более десяти точек из 18. Основатель сети Алексей Гисак отмечает, что кафе, перешедшие франчайзи, смогут экономить на налогах, используя упрощенную систему налогообложения. Завершить продажу точек в компании планируют к июлю.
Стоимость франшизы сети "Воккер" была зафиксирована на уровне 950 тыс. рублей вместо прежних 20 тыс. евро. Роялти составляют 6%. Инвестиции в одну точку начинаются от 3 млн рублей, окупаемость франшизы составляет в среднем 12—18 месяцев.
Сократив количество собственных кафе, владельцы "Воккера" планируют развивать новые проекты – кейтеринговую службу, а также сеть уличного фастфуда, специализирующуюся на паровых бургерах бао.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.