Экспертная комиссия выдела четыре основных направления развития бренда города, одно из них - семейный туризм и туризм выходного дня.
Специалисты Британской высшей школы дизайна займутся разработкой нового туристического бренда для Казани. Об этом на "Деловом понедельнике" в мэрии сообщила глава комитета содействия туризму Евгения Лодвигова.
- Сейчас в Казани реализуется новая программа развития туризма на 2014-2017 годы, основные задачи которой: создание туристического бренда Казани и его продвижение, развитие туристической инфраструктуры и работа над развитием перспективных направлений туризма, - сказала Евгения Лодвигова.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Туристический бренд для Казани от Британской высшей школы дизайна
Экспертная комиссия выдела четыре основных направления развития бренда города, одно из них - семейный туризм и туризм выходного дня.
Специалисты Британской высшей школы дизайна займутся разработкой нового туристического бренда для Казани. Об этом на "Деловом понедельнике" в мэрии сообщила глава комитета содействия туризму Евгения Лодвигова.
- Сейчас в Казани реализуется новая программа развития туризма на 2014-2017 годы, основные задачи которой: создание туристического бренда Казани и его продвижение, развитие туристической инфраструктуры и работа над развитием перспективных направлений туризма, - сказала Евгения Лодвигова.
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.