Подробный поиск:
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
7274
Resto
Resto
30 сентября 2014

Туристический бренд для Казани от Британской высшей школы дизайна

Экспертная комиссия выдела четыре основных направления развития бренда города, одно из них - семейный туризм и туризм выходного дня.

Специалисты Британской высшей школы дизайна займутся разработкой нового туристического бренда для Казани. Об этом на "Деловом понедельнике" в мэрии сообщила глава комитета содействия туризму Евгения Лодвигова.

- Сейчас в Казани реализуется новая программа развития туризма на 2014-2017 годы, основные задачи которой: создание туристического бренда Казани и его продвижение, развитие туристической инфраструктуры и работа над развитием перспективных направлений туризма, - сказала Евгения Лодвигова.