Подробный поиск:
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Поделиться через электронную почту
5e45

Как паназиатский ресторан во Владивостоке стал лучшим рестораном России, кормит иностранных президентов и привлекает по 1 000 гостей в день со средним чеком 1 350 рублей. Узнайте то, что не знают 99,8% управляющих и владельцев ресторанов

14 и 15 июля по приглашению нашей компании Казань посетит Сергей Ицков, директор по развитию ресторанного холдинга «Fusion Group», владеющего рестораном «Zuma».

Сергей проведет двухдневный семинар, на котором пошагово расскажет, как их команда смогла вывести не самый популярный во Владивостоке ресторан «Zuma» в лидеры рынка и почему у них получается расти в выручках, среднем чеке и количестве гостей даже в это нелегкое время.

Результаты работы ресторана «Zuma» впечатляют:

- Средняя посещаемость ресторана – 30 тыс. гостей в месяц

- Средний чек – 1 350 рублей (не снизился и продолжает расти, начинали с 650 рублей!)

- В месяц в среднем готовят 50 000 блюд и 30 000 напитков

- На доставке в 2014г заработали 23 млн.рублей (в 2011г – 3 млн.)

- На кейтеринге – 8 млн. (в 2011г – 500 тыс.)

- В 2015г рост среднемесячный рост составил 15% (по сравнению с 2014г)

- По показателям выручки, прибыли, рентабельности на кв.метр намного превосходят отраслевые рекомендации

- В маркетинге совсем не используют традиционную рекламу (наружку, печатные издания, радио и ТВ)

- По рейтингу сайта TripAdvisor заняли первое место в 2014г и были признаны лучшим рестораном России, намного обогнав ресторан «Палкин», Кафе «Пушкинъ» и «Турандот»

- Также признаны лучшим рестораном страны программой «Ревизорро»

- Во время саммита АТЭС ресторан посетили все 24 делегации, включая президентов стран и премьер-министров

Чтобы этого добиться команда «Zuma» не копирует московские рестораны, а идет своим собственным успешным путём. Также в ресторанную группу «Fusion Group» входит сеть демократичных суши-баров «Токио».

По маркетинговым исследованиям ресторан «Zuma» и сеть «Токио» занимают 1 и 2 место в TOP-10 ресторанов Владивостока, им отдают предпочтение 47% опрошенных.

Двухдневный семинар «Закон Zuma» посвящен инструментам и методам, позволяющим выйти ресторану в лидеры рынка. Которые действительно работают и дают доказанные результаты. Причем, как в демократичном (casual) сегменте, так и в премиальном. Вы узнаете, как

оптимизировать работу самого бизнеса, массово привлечь правильных, платежеспособных гостей и получить их мгновенную и очень сильную лояльность.

Не менее важно будет узнать, что точно не работает – Сергей поделиться негативным опытом, на котором их команда потеряла 50 млн. рублей!

Полную программу семинара и отзывы участников можно прочитать на сайте: http://zumavl.ru/kazan/

Семинар в Казани пройдет только один раз, 14-15 июля, в отеле «Ривьера».

Стоимость участия – 15 тыс. рублей за два дня.

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы по телефону в Казани – (843) 259-48-01

Отзывы о семинаре и спикере:

Барсукова Виктория, исполнительный директор Ресторанный холдинг "Максим", г. Тюмень (более 30 прибыльных ресторанных проектов)

Семинар «Закон Zuma и еще 65 рецептов маркетинга в ресторане» – стал для меня самым ярким и полезным тренингом за все годы посещения подобных мероприятий, в том числе мастер-классов от ведущих российских бизнес-тренеров. Особенно хочется отметить отличную подачу материала и прекрасно подобранные кейсы: в ходе разбора задач даже самые трудные вопросы сразу становились понятными, а решение проблем реальным. Если описать семинар в двух словах, то это «восторг и энергия»!

Именно практическая составляющая семинара является главным отличием от всех других подобных курсов – семинар предназначен в первую очередь для руководителей ресторанов и управляющих, и слушать два дня сухую, даже очень «правильную» теорию было бы невыносимо скучно. В данном случае все теоретические вопросы были показаны на практическом примере с честной оценкой: что дает результат, а что нет, грамотной аналитикой и вариантами внедрения в бизнес-систему как небольшого ресторана, так и сети ресторанов. Причем многие идеи оказались такими ясными и логичными, что странно, что мы не делали этого раньше и что не мы это придумали. Единственным желанием в ходе обучения было сразу отправиться в офис и начать внедрять все эти великолепные идеи!

Остается посоветовать всем рестораторам: если у вас есть всего пара дней на обучение – не тратьте время ни на какие другие тренинги, просто отправляйтесь на семинар к Сергею Ицкову, и вы сразу взглянете на свой бизнес по-новому, узнаете, как эффективно строить маркетинговые коммуникации в ресторане, и получите больше довольных гостей! Честно говоря, на все остальные тренинги можете вообще не ходить –польза от них весьма сомнительна, а «Закон Zuma» – это как раз то, что нужно, чтобы за короткий промежуток времени освоить множество отличных инструментов для развития вашего бизнеса!

Дмитрий Левицкий, генеральный Директор компании HURMA Management Group, управляющей четырьмя ресторанами в Москве. Совладелец 4х ресторанов

«Сергей – один из самых ярких специалистов по маркетингу в ресторанном бизнесе! Все методики – это только практика и никаких «заумных подходов». В 2015 году наша компания провела первое международное ресторанное шоу GASTREET в Сочи, где Сергей выступал в качестве спикера – это было одно из лучших выступлений фестиваля!»

Татьяна Початкина, собственник ресторанов "Сельпо" и "Абажур", г.Краснодар

"Очень приятно удивила доступность и понятность языка изложения. На семинаре узнала много нового и интересного для себя и своего бизнеса. Были затронуты все темы по открытию, ведению, контролю и успешному продвижению ресторанного бизнеса. Это была пошаговая, демонстрационная и доступнаяинформация. Все четко и по распорядку. Спасибо вам огромное!"

Беляев Юрий, Собственник отеля "Green Hall" и ресторана "Well Done", г.Каменск-Уральский

"Очень полезный семинар с практической точки зрения. Ничего лишнего и всё в точку. Особенно ценно то, что выдаваемая Сергеем информация получена на основании собственного успешного опыта и ошибок. Однозначно, полученный материал избавит меня от лишних движений и расходов."