Отсутствие ресепшн в отеле становится новым стандартом, обращают внимание эксперты
Одной из первых от традиционных стоек регистрации отказалась сеть "CitizenM". В лобби ее гостиниц вообще нет респешн, там стоят киоски самообслуживания. В свою очередь "HTL Hotels" запустила программу мобильной регистрации в гостинице для тех клиентов, которые оплатили проживание заранее.
Эксперты считают, что технологии и дальше будут развиваться для того, чтобы дать посетителям больше свободы. Особенно это касается путешественников поколения Y. «Они не хотят стоять в очереди; не хотят встречаться с кем-то. Они просто хотят войти и выйти», — говорит главный операционный директор "CitizenM" Майкл Леви.
Сейчас компания "CitizenM" строит шесть гостиниц — три в Лондоне, две в Париже и одну в Нью-Йорке, и во всех будут установлены киоски самообслуживания для регистрации. В этом случае процедура check-in, в том числе оплата, занимает в среднем менее двух минут. Если гостям необходима помощь, то они могут обратиться к ассистенту, который дежурит рядом со стойкой.
Стокгольмская сеть "HTL" применила аналогичный подход, заменив ресепшн и традиционный вестибюль отеля лаунж-залом, где для регистрации установлены планшеты. Ключи гости могут получить у автомата, а могут зарегистрироваться через мобильное приложение и открыть дверь номера без ключа по Bluetooth-соединению.
Несколько крупных сетей также оценили преимущества этой технологии. Например, "Starwood" начала ее использовать в восьми своих отелях, а "Hilton Worldwide" объявила, что будет применять ее в следующем году.