Для продажи кофе-машин "Nescafe" в Японии компания «Нестле» скоро начнет использовать специального робота-гуманоида
Это нововведение нацелено на повышение вовлеченности потребителей на самом крупном рынке "Nescafe" в мире.
"Nescafe" планирует использовать робота-гуманоида по имени Pepper для продажи кофе-машин "Nescafe Dolce Gusto" и "Nescafe Gold Blend Barista" в японских магазинах бытовой техники, начиная уже с декабря этого года.
Pepper – это первый в мире робот, способный понимать и реагировать на человеческие эмоции. Оснащенный передовой технологией по распознаванию голоса и эмоций, Pepper в состоянии анализировать человеческую мимику, выражение лица и тон голоса, выявляя при этом, как чувствует себя человек в данный момент.
Pepper будет способен рассказать о характеристиках продукции и услуг "Nescafe" и поддержать беседу с покупателями.
В декабре этого года Pepper начнет продавать кофе-машины "Nescafe" в 20 магазинах бытовой техники в Японии. А к концу 2015 года, «Нестле» планирует распространить данную практику уже на 1000 магазинов по всей стране.